Percewood's Onagram

Психоделические ритмы американо-немецкой рок-группы Percewood's Onagram до сих пор рождают в сознании слушателей невероятные образы, и, не смотря на то, что этот коллектив существовал в далекие 70-е, его самобытная музыка продолжает существовать и пользоваться популярностью в наши дни.
Группа Percewood's Onagram нашла свой собственный, ни на что не похожий оригинальный стиль звучания. В музыкальном плане коллектив представляет собой горючую смесь из beat, psychedelic, folk и garage-, livingroom-, prewave- rock. Композиции Percewood's Onagram красивы и при том несколько брутальны, что добавляет им определенный лоск.
В шестидесятых годах, основатель Percewood's Onagram Вольфганг Михельс был поклонником ритм-энд-блюза, а также фанател от легендарного Боба Дилана. При помощи «отца белого блюза» и человека, который впервые заметил Rolling Stones, Алексиса Корнера, Михельс сформировал свою группировку Percewood's Onagram в далеком 1969 году. В течение одной недели музыканты записали свой дебютный альбом под бесхитростным названием «Percewood's Onagram», который представлял собой песни на основе удивительного синтеза гаражного рока, психоделического рока, ритм-энд-блюза и фолк-блюза. Стоит отметить тот факт, что в коллективе не было бас гитары, что встречается крайне редко в рок-группах. Зато в альбоме прозвучала фортепианная музыка, которая явно вдохновлялись музыкальными темами двадцатых годов. Один из треков с пластинки - «Chicago» был прекрасным примером двенадцатиминутного живого гаражного джема. Единственная проблема андеграундной команды состояла в том, что Вольфганг Михельс не являлся хорошим вокалистом, и в итоге результат был далеко не всегда замечательным. Но, музыканты так не считали, и даже написали следующие слова на конверте своего диска: «Основная идея относительно этой записи не в самом производстве пластинки, а в том, что бы дать нашим друзьям шанс услышать нашу музыку, и таким образом увеличить число наших друзей».
Вышедший в 1971 году следующий диск Percewood's Onagram назывался «Lessons For Virgins». Музыкальное наполнение пластинки было очень схоже с предыдущей работой. Из альбома наиболее выделялась 21-минутная композиция «Are You Coming Mike...», которая представляла собой удивительный самобытный джем из совершенно различных музыкальных элементов.
Последующие альбомы Percewood's Onagram звучали ещё более профессионально, и также базировались на блюз-фолке. В 1974 году к группе присоединились такие музыканты как: Gerald Heinemann, Uwe Meyer, Geary Priest и Peter Conant Schaffer. В этом составе команда записала свой последний диск под названием «Ameuropa» в том же 1974 году. Многие меломаны и коллекционеры считают этот альбом их лучшим достижением. Эта пластинка до сих пор по своему рейтингу находится среди лучших рок-альбомов всех времен и народов, по мнению музыкальных экспертов, журналистов и интернет-фанатов.
После того, как группа распалась, Вольфганг Михельс вернулся в Лондон, где выступал в клубе «Marquee» среди других музыкантов. Позже он переехал в Сан-Франциско и в качестве первого немецкого музыканта в США записал два сольных альбома, в сотрудничестве с продюсером Neil Young и инженером John Nowland. Оба сольных диска Михельса считаются культовыми и высоко ценятся меломанами всего мира.
За свою краткую, но бурную историю Percewood's Onagram навсегда вписала своё имя большими буквами в золотое наследие психоделического и прогрессивного рока, а их диски считаются одними из лучших за всю историю существования этих жанров. Невероятно талантливый и оригинальный музыкант Вольфганг Михельс и сегодня пишет и исполняет свои самобытные композиции, которые явно выделяются на фоне современной рок-музыки и неизменно привлекают к себе внимание меломанов и музыкальных критиков.

Песни с переводом