National, the

История американской инди-рок группы The National берет своё начало в Нью-Йорке, куда приехали парни из городка Цинциннати, что в штате Огайо. В один прекрасный день будущие музыканты поняли, что занимаются чем-то не тем в своей жизни, побросали свою скучную работу и взяли в руки топоры-гитары, чтобы сколотить свою самобытную рок-формацию.
Творческая жизнь The National представляет собой симбиоз больших музыкальных амбиций и настоящих семейных ценностей. Это наиболее успешная «братская» рок-команда в истории инди музыки: в далеком 1999 году ее основали вокалист Мэтт Бернингер, ударник Брайан Девендорф, его брат-басист Скотт и близнецы-гитаристы Брайс и Аарон Десснеры.
Чувство братской близости особенно помогало им, когда группа была ещё малоизвестной, а музыканты играли свою удивительную и меланхоличную музыку в пустых клубах нулевых годов на рок-сцене Нижнего Ист-Сайда. Это же чувство помогало музыкантам выдерживать различные трудности и искушения, которые сопутствовали растущей популярности группы. В 2013 году «братская» инди-группа была хедлайнером в бруклинском «Barclays Center», где собралось порядка девятнадцати тысяч человек. Самобытные «братья-рокеры» разогревали R.E.M. и даже пили с Брюсом Спрингстином.
О непростой и бурной истории группы, а также о различных ценностных конфликтах - семья и дружба, искусство и коммерция, работа и рок-музыка рассказывается в документальном фильме о гастролях группы 2010-2011 годов под названием «Mistaken For Strangers». Режиссером сей ленты выступил младший брат вокалиста Мэтта Бернингера, музыкант-металлист Том. Юный режиссер устал снимать хорроры в Цинциннати, и решил покататься в турне The National, а заодно заделать фильм о брате рок-герое.
Последний на данный момент альбом «Trouble Will Find Me», как и прочие работы коллектива, выражает тяжелое наследие длительных отношений между мужчиной и женщиной. Бернингер поет такие строки: «Oh, but your love is such a swamp / You're the only thing I want» («Да, но ваша любовь такое болото / Ты единственная вещь, которую я хочу») на музыку, которая сочетает себе мотивы скорбного блюза, барочного фолк-рока и загадочно-тревожного инди-рока девяностых годов.
Возможно, когда-то The National и считали себя никому не нужными на нью-йоркской рок-сцене, но сейчас они одни из самых известных и талантливых представителей бурлящего бруклинского музыкального сообщества, которое зарождалось в то время, когда группа только выпустила свой первый альбом в 2001 году. С 2012 года братья Десснеры являются кураторами престижного фестиваля «Crossing Brooklyn Ferry» музыкальной академии Бруклина, приглашая туда свои любимые группы самых различных музыкальных направлений. Аарон Десснер так говорит о различных периодах группы: «Десять лет назад мы всегда говорили, что не являемся частью нью-йоркской музыкальной сцены - потому что мы и вправду не чувствовали себя ее частью. Но примерно в 2005-м что-то изменилось».
Дебютный альбом коллектива под одноименным названием «The National» был выпущен на лейбле «Brassland Records» в 2001 году. Стоит отметить, что данная звукозаписывающая студия принадлежала участникам коллектива - братьям Десснерам. После релиза пластинки, музыканты дали несколько концертов в поддержку нового диска. В 2003 году вышел второй альбом The National под названием «Sad Songs for Dirty Lovers». В 2005 году музыканты перешли под другой лейбл – «Beggars Banquet Records» и выпустили новый диск «Alligator». В мае 2007 года состоялся релиз пластинки «Boxer», в записи которого принимали участие многие известные музыканты. В 2010 году вышел наиболее успешный в коммерческом плане альбом The National, который получил название «High Violet» и разошелся тиражом в 300 тысяч копий.
Крайний на сегодняшний день диск «Trouble Will Find Me» вышедший в 2013 году разошелся рекордным для группы тиражом в 75 тысяч копий только за одну неделю. В этой пластинке The National уже не воспринимают себя и своё творчество слишком серьёзно. На выходе получилась спокойная пластинка, более естественная и мелодичная, чем их предыдущие диски. Например, строчка из песни «Don't Swallow The Cap» - это крик души инди-рокера под сорок, который увяз в бытовухе: «If you want to see me cry, play Let It Be, or Nevermind» («Если ты хочешь увидеть меня плачущим, включи Let It Be или Nevermind»). Поразительная искренность заставляет слушателей старшего поколения вспомнить себя и свою молодость, те песни и мечты, которые тогда звучали в унисон сердца. Но, это отнюдь не значит, что The National только для тех, кому уже за сорок – их самобытная инди-музыка также привлекает и молодежь своим удивительным звучанием и глубокомысленными песнями, которые вместе с меланхоличным постпанковским ритмом задевают слушателей за живое, заставляя переосмысливать многие важные вещи в жизни…

Песни с переводом