Урок 49
Revisions and Notes
Повторение и объяснения
Давайте прочитаем еще раз объяснения с 43 по 48 уроки. Вернемся к тем вопросам, которые мы не очень хорошо помним. Стоит также прослушать эти уроки, не заглядывая в книгу. Если вы можете повторить предложение за лектором и понимаете его, вы уже близки к успеху, особенно потому что мы еще не занимались регулярно повторением предложений за лектором.
- Мы обогатили наши знания умением образовывать регулярные и нерегулярные формы степеней прилагательных и наречий [урок 42.2].
- Нам уже знакомы глаголы саn [урок 12 4] may [урок 23 2, 28 2]. need [43 4], которые относятся к той же группе, что и модальные глаголы и выражение to be able to [45 4], которое употребляется вместо глагола can в будущем времени.
- Обратите внимание, что слово a thing — вещь, предмет, употребляется в словах: something, anything — что-то, nothing — ничто, ничего; смотри: урок 14 6; 23 6.
- Каждому личному местоимению отвечает соответствующая притяжательная форма: I — my, mine — мой, моя, мое, мои; you — your, yours — твой, твоя, твое, твои; he — his, his — его; she - her, hers — ее; It - its, its — его; we — our, ours — наш, наша, наше, наши; they — their, theirs — их. Напомним, что первая названная притяжательная форма употребляется с именем существительным, вторая без существительного, например, It's my car — это моя машина; It's mine — это моя [машина — мы знаем, например, из предыдущего высказывания, что речь идет именно об машине. (Смотри: урок 44)].
- В уроке 7 3, 4 мы говорили о вопросах, которые образуются с помощью вопросительных местоимений: where, what, how. Мы ввели также местоимения: who, why, whose, how much/how many в уроках 8 6; 10 1; 11 2; 13 1; 16 1. Теперь добавим к ним слова: how far — как далеко?: How far is it to the station?; how often? — как часто?: How often do you go to England?; How long? — как долго?: How long is the journey from Warsaw to London?
- Вопросы со соловом shall часто употребляются в английском языке, когда мы спрашиваем о том какое решение нам надо принять. Итак, о чьих-либо желаниях или предложениях, мы спрашиваем: What shall we do now? — Что мы будем делать теперь? или, если кому-то что-то предлагаем: Shall I help you? — Могу ли тебе помочь? [Урок 43 3].
- Запомните
When will you be able to leave? — Когда ты будешь в состоянии [сможешь] уехать?
She'll feel at home — Она будет чувствовать себя как дома.
Don't be nasty — Не будь вредным [буквально: ужасным, отвратительным].
- Напишите по-английски
- Я скажу ему, когда его увижу.
- Он сам не будет в состоянии {не сможет] ответить.
- Я не люблю всех этих вопросов. Я также,
- Чей этот кошелек? Он мой.
- Мы ее друзья. — Все, что ли?
- Как далеко отсюда [находится] почта?
Перевод
- I'll tell him when I see him.
- He will not (won't) be able to answer himself.
- I don't like all these questions. — Neither do I.
- Whose is this wallet? — It's mine.
- We're friends of hers. — What, all of you?
- How far is the post office from here?
С пятидесятого урока начинаем заниматься более активно. Мы переходим к следующему этапу обучения. Английский язык у вас уже на слуху, вы много понимаете и, пожалуй, чувствуете уже потребность начать говорить. Итак, начинаем! В каждом следующем уроке мы возвращаемся к первому, второму и т.п. Мы слушаем его еще раз, повторяем вслух за лекторами, стараясь не заглядывать в книгу. Обязательно произносите вслух. Вы должны привыкнуть к своему голосу и к своему произношению. Упражнения тоже делайте вслух, всегда читайте вслух и сверяйтесь с ответами. Если вы что-то сделали не так, просмотрите заново материал данного урока.