Урок 49

Revisions and Notes

Повторение и объяснения

Давайте прочитаем еще раз объяснения с 43 по 48 уроки. Вернемся к тем вопросам, которые мы не очень хорошо помним. Стоит также прослушать эти уроки, не заглядывая в книгу. Если вы можете повторить предложение за лектором и понимаете его, вы уже близки к успеху, особенно потому что мы еще не занимались регулярно повторением предложений за лектором.

  1. Мы обогатили наши знания умением образовывать регулярные и нерегулярные формы степеней прилагательных и наречий [урок 42.2].
  2. Нам уже знакомы глаголы саn [урок 12 4] may [урок 23 2, 28 2]. need [43 4], которые относятся к той же группе, что и модальные глаголы и выражение to be able to [45 4], которое употребляется вместо глагола can в будущем времени.
  3. Обратите внимание, что слово a thingвещь, предмет, употребляется в словах: something, anythingчто-то, nothingничто, ничего; смотри: урок 14 6; 23 6.
  4. Каждому личному местоимению отвечает соответствующая притяжательная форма: I — my, mineмой, моя, мое, мои; you — your, yoursтвой, твоя, твое, твои; he — his, hisего; she - her, hersее; It - its, itsего; we — our, oursнаш, наша, наше, наши; they — their, theirsих. Напомним, что первая названная притяжательная форма употребляется с именем существительным, вторая без существительного, например, It's my carэто моя машина; It's mineэто моя [машина — мы знаем, например, из предыдущего высказывания, что речь идет именно об машине. (Смотри: урок 44)].
  5. В уроке 7 3, 4 мы говорили о вопросах, которые образуются с помощью вопросительных местоимений: where, what, how. Мы ввели также местоимения: who, why, whose, how much/how many в уроках 8 6; 10 1; 11 2; 13 1; 16 1. Теперь добавим к ним слова: how farкак далеко?: How far is it to the station?; how often?как часто?: How often do you go to England?; How long?как долго?: How long is the journey from Warsaw to London?
  6. Вопросы со соловом shall часто употребляются в английском языке, когда мы спрашиваем о том какое решение нам надо принять. Итак, о чьих-либо желаниях или предложениях, мы спрашиваем: What shall we do now?Что мы будем делать теперь? или, если кому-то что-то предлагаем: Shall I help you?Могу ли тебе помочь? [Урок 43 3].
  7. Запомните

    When will you be able to leave? — Когда ты будешь в состоянии [сможешь] уехать?

    She'll feel at home — Она будет чувствовать себя как дома.

    Don't be nasty — Не будь вредным [буквально: ужасным, отвратительным].

  8. Напишите по-английски
    1. Я скажу ему, когда его увижу.
    2. Он сам не будет в состоянии {не сможет] ответить.
    3. Я не люблю всех этих вопросов. Я также,
    4. Чей этот кошелек? Он мой.
    5. Мы ее друзья. — Все, что ли?
    6. Как далеко отсюда [находится] почта?

Перевод

  1. I'll tell him when I see him.
  2. He will not (won't) be able to answer himself.
  3. I don't like all these questions. — Neither do I.
  4. Whose is this wallet? — It's mine.
  5. We're friends of hers. — What, all of you?
  6. How far is the post office from here?

С пятидесятого урока начинаем заниматься более активно. Мы переходим к следующему этапу обучения. Английский язык у вас уже на слуху, вы много понимаете и, пожалуй, чувствуете уже потребность начать говорить. Итак, начинаем! В каждом следующем уроке мы возвращаемся к первому, второму и т.п. Мы слушаем его еще раз, повторяем вслух за лекторами, стараясь не заглядывать в книгу. Обязательно произносите вслух. Вы должны привыкнуть к своему голосу и к своему произношению. Упражнения тоже делайте вслух, всегда читайте вслух и сверяйтесь с ответами. Если вы что-то сделали не так, просмотрите заново материал данного урока.

← Урок 48    содержание    Урок 50 →