Урок 111

Clever answers

  1. Young author: — Why have you put* my novel with the medical books?
  2. Publisher: — Because I found* it excellent for sending* people to sleep1.
  3. Teacher: — What is wrong with this sentence: «The horse and the cow is in the field?»
  4. Little girl: — Please, miss, ladies first2.
  5. Professor: — How do you protect yourself against impure water?
  6. Student: — I drink beer.
  7. Johnny: — Granddad, a baby was fed*3on elephant's milk and gained twenty pounds in a week.
  8. Grandfather: — That's impossible. Whose baby?
  9. Johnny: — The elephant's.
  10. An aunt wanted to see* which of her nieces was the most polite,
  11. so she put* one small apple and one big one on a plate.
  12. — Let's see* who has the best manners.
  13. She has, said Joan, taking* the biggest.
  14. Do not forget* to learn a few irregular verbs from time to time.
Умные ответы

  1. Молодой автор: — Почему Вы поставили мой роман вместе с медицинскими книгами?
  2. Издатель: — Потому что считаю, что это превосходное снотворное / он превосходен для усыпления людей.
  3. Учитель: — Что неправильно в этом предложении [с этим предложением]: «Конь и корова [находятся] в поле?»
  4. Маленькая девочка: — Извольте, мисс, дам (надо пропускать) вперед.
  5. Профессор: — Как Вы защищаете себя от загрязненной воды?
  6. Студент: — Пью пиво.
  7. Джонни: — Дедушка, ребенок был вскормлен слоновьим молоком и прибавлял в весе по двадцать фунтов в неделю.
  8. Дедушка: — Это невозможно. Чей ребенок?
  9. Джонни: — Слона.
  10. Тетка захотела посмотреть, какая из ее племянниц самая вежливая,
  11. и положила на тарелку одно маленькое и одно большое яблоко.
  12. — Посмотрим, кто обладает наилучшими манерами.
  13. — Она, — сказала Джоэн, взяв самое большое.
  14. Не забывайте время от времени учить по несколько неправильных глаголов.

* — неправильные глаголы. Убедитесь, что вы знаете их значение и все формы.

Объяснения

  1. To send someone to sleepусыплять. To send, sent, sentвысылать, посылать.
  2. Ladies firstдамы вперед, предпочтение отдается дамам.
  3. То feed, fed, fedкормить. Please feed the catнакорми, пожалуйста, кота. To feed onкормить чем-нибудь, жить на чей-то счет. То be fed upбыть сытым по горло, пресыщенным кем/чем-нибудь. I am fed upС меня хватит.

Упражнения

  1. — Whose hairbrush is this? — My sister's.
  2. — Who has the best manners? — I have.
  3. — Who wants to go to Scotland with me? — We do.
  4. This flour is excellent for making cakes.
  5. He sent his son to the shop to buy some wine.
  1. — Чья это расческа? — Моей сестры.
  2. — Кто обладает наилучшими манерами? — Я [обладаю].
  3. — Кто хочет поехать со мной в Шотландию? — Мы хотим.
  4. Эта мука превосходна для выпечки пирожных.
  5. Он послал своего сына в магазин купить вина.

Вставьте пропущенные слова

  1. Мой радиоприемник не работает. Что с ним случилось?

    My radio ....... .....What's ..... .... it?
  2. Он самый вежливый мальчик, какого я когда-либо встречал.

    . . is the .... ...... boy I have .... met.
  3. Я никогда не интересовался историей Рима.

    I have ..... been interested .. ..... history.
  4. Хоть я ему и сказала, чтобы он этого не делал, он настаивал.

    ........ I .... him ... .. do it, he insisted.
  5. Шариковая ручка превосходна для быстрого писания.

    A biro is excellent ... ....... ....... .

Ответы

  1. doesn't work — wrong with.
  2. He — most polite — ever.
  3. never — in Roman.
  4. Although — told — not to.
  5. for writing quickly.
← Урок 110    содержание    Урок 112 →