Kills, the

The Kills («Убийства») – англо-американский дуэт, состоящий из американской вокалистки Элисон Моссхарт и британского гитариста Джейми Хинса. Играют музыку в жанрах гэридж-рока, инди-рока и арт-рока, известным своим экспрессивным и, одновременно с этим, минималистичным звучанием, состоящим из вокала (и иногда второй гитары) Моссхарт, сухих гитарных риффов Хинса и драм-машины.

Элисон и Джейми познакомились в конце 1990х, когда являлись еще участниками своих предыдущих коллективов – Моссхарт была вокалисткой американской панк-рок группы Discount, а Хинс был фронтменом рок-коллектива Scarfo. Их знакомство и дружба начались с того, как вокалистка во время тура услышала гитарную игру своего будущего соратника в отеле. Позднее они встретились для того, чтобы поделиться музыкальными взглядами и интересами, что и привело в дальнейшем к созданию The Kills. В рамках проекта Элисон взяла себе сценический псевдоним “VV”, а Джейми – “Hotel”. Случилось это в 2000м году и практически сразу они начали записывать дебютный материал. Вскоре было готово первое демо, а в 2002м году вышел их дебютный релиз – мини-альбом “Black Rooster”. Эта работа не смогла заинтересовать крупные лейблы, но The Kills сумели заключить соглашение с достаточно известным независимым британским лейблом Domino Records. Уже на этой работе отчетливо проявилось их яркое лоу-фай звучание, щедро вобравшее в себя творческие ориентиры таких известных и почитаемых музыкантами дуэта групп и исполнителей, как ПиДжей Харви, Патти Смит, The Fall, LCD Soundsystem, The Velvet Underground и многих других. Музыкальная пресса и слушатели сразу же, по понятным причинам (дуэт «мальчик+девочка») сразу же провели творческие аналогии The Kills с другим популярным на то время гэридж-рок дуэтом The White Stripes.

Дебютный студийный альбом The Kills “Keep You On Mean Side” увидел свет годом позднее первого релиза, в 2003-м. Интересно отметить, что записывался он практически в то же самое время и в то же самой студии, что и очередной альбом тех же The White Stripes. Сохранив атмосферность “Black Rooster”, The Kills вместе со своим продюсером сделали звучание более разнообразным и шумным, привнеся туда элементы психоделии и животного панк-блюза. Также с приходом популярности группа зарекомендовала себя эпатажным и достаточно отстраненным от публики поведением и практически полностью отказалась от общения с прессой. Сам альбом отметился хорошей прессой и имел небольшой успех в чартах США и Великобритании. Следом за ним в 2005-м вышла вторая полноформатная работа дуэта – “No Wow”. Отойдя в сторону от энергичного гитарного звучания, Элисон и Джейми склонились в сторону отстраненного пост-панка и сделались более загадочными и интересными в стилистическом плане. Это позволило им очаровать критиков и слушателей – альбом имел большие в сравнении с предшественником продажи и лучшие отзывы критиков в целом.

В поисках новых творческих горизонтов они находят новую идею и записывают следующую работу “Midnight Boom”, выпущенную в 2008 году. Именно эта работа содержала в себе наибольшее число хитов, впоследствии попавших в кино и на телевидение, что и принесло группе широкую известность именно в конце 2000х. Критика альбома осталась на стабильно высоком для группы уровне, а также на этот раз им удалось отметиться в чартах ряда новых для себя стран – Бельгии, Австрии, Швейцарии и так далее. Впоследствии группа берет небольшой творческий перерыв, в течение которого Элисон создает с другом и коллегой по тем же The White Stripes Джеком Уайтом психоделик-рок/блюз-рок группу, с которой дает ряд концертов в последующие пару лет и выпускает два студийных альбома.

Возвращение The Kills состоялось в 2011м, с выходом их четвертного студийного альбома “Blood Pressures”, работа над которым велась периодически с 2009 года. Выход альбома был подкреплен релизом мини-альбома Black Balloon в том же 2009м, а сам альбом впоследствии по традиции покорил музыкальную прессу и открыл группу на нескольких новых территориях – например, в Новой Зеландии, где они заняли 32 место в национальном чарте. Лучшим же чартовым показателем по стране стало 8 место во французском чарте. За выходом альбома последовало успешное мировое турне, после которого группа на несколько лет снова ушла в тень. В последующие годы они занимались другими проектами, но также и пробовали записывать новый материал для The Kills. Главной задачей, по словам музыкантов, было преподнести слушателю принципиально новое звучание в рамках их стиля, что и заняло много времени на сочинение новой музыки. Их новый альбом “Ash & Ice” выйдет немногим более 5 лет спустя релиза предыдущей пластинки и будет закреплен очередным крупным концертным туром по странам мира, который в том числе охватит и Украину с Россией.

Песни с переводом