- Learn this lesson as usual, then answer the following questions with the help of the preceding lesson.
- How much did David have to pay* the doctor when he was ill?
- What does National Health Service mean*?
- How is the National Health Service financed?
- Whose1 responsibility is the weekly contribution?
- Who has to make* National Insurance contributions?
- Does the employer pay* anything?
- Who receives Supplementary Benefit?
- Who are senior citizens?
- Two little boys who were visiting the British Museum stopped to look at the Egyptian mummy.
- The mummy was covered with bandages and had a sign 1215 B.C2. (one thousand two hundred and fifteen) around its3 neck.
- I wonder4 what that sign means*, said one of the boys.
- That must be the number of the car which knocked5 him over, replied his friend.
|
- Как обычно, изучите этот урок, а потом ответьте на следующие вопросы, пользуясь последним уроком.
- Сколько Дэвид должен был заплатить врачу, когда был болен?
- Что такое Государственная Служба Здоровья?
- Как финансируется Государственная Служба Здоровья?
- Кто несет ответственность за еженедельные взносы?
- Кто должен платить взносы в Государственную Страховую Компанию?
- Платит ли что-нибудь работодатель?
- Кто получает дополнительное пособие?
- Кем являются пожилые граждане?
- Два маленьких мальчика, которые посещали Британский музей, остановились, чтобы посмотреть на египетскую мумию.
- Мумия была покрыта бинтами, а на шее [вокруг шеи] была табличка [знак] с 1215 г. до н.э. (тысяча двести пятнадцать).
- — Я думаю [над тем], что означает эта табличка, — сказал один из мальчиков.
- — Это должен быть номер машины, которая его переехала, — ответил его приятель.
|
* — неправильные глаголы. Убедитесь, что вы знаете их значение и все формы.
Объяснения
- Whose в этом предложении переводим как: кто.
- B.C. — Before Christ — до нашей эры [перед Христом] — до н.э.
- Mummy в английском языке среднего рода, поэтому и местоимение среднего рода its.
- To wonder — думать, размышлять, задуматься над чем-нибудь, wonderful — чудесный.
- To knock — стучать, to knock over — переехать, перевернуть, to knock out — нокаутировать.
Упражнения
- Our phone was broken and we couldn't receive any calls.
- We'd offer to help if it wasn't useless.
- You should have paid the man straight away.
- If she did her hair differently she could look nice.
- I might not pay my contribution this week.
|
- Наш телефон поломался, и мы не могли отвечать ни на какие звонки.
- Мы бы предложили помощь, если бы она не была бесполезна.
- Ты должен был сразу заплатить мужчине.
- Если бы она сделала другую прическу, то могла бы выглядеть красиво.
- Возможно, я не заплачу мой взнос на этой неделе.
|
Вставьте пропущенные слова
- Если бы мы устроили прием на будущей неделе, то кто смог бы прийти?
If we .... a party .... .... who ..... .. .... .. ….?
- Не мог бы ты мне сказать, что такое «еженедельный взнос»?
..... you .... me .... «weekly contribution» .....?
- Из-за дождя матч был отменен.
....... .. the ...., the match ... ....cancelled.
- Должен ли я заплатить что-нибудь за обслуживание?
.... I pay ......... for the .......?
- Бутылка была покрыта пылью, а вокруг горлышка была паутина.
The bottle was ....... .... dust and . . . cobwebs ...... the neck.
Ответы
- gave/had — next week — would be able to come.
- Could — tell — what — means.
- Because of — rain — has been.
- Must — something — service.
- covered with — had — around.