Урок 97

  1. Learn this lesson as usual, then answer the following questions with the help of the preceding lesson.
  2. How much did David have to pay* the doctor when he was ill?
  3. What does National Health Service mean*?
  4. How is the National Health Service financed?
  5. Whose1 responsibility is the weekly contribution?
  6. Who has to make* National Insurance contributions?
  7. Does the employer pay* anything?
  8. Who receives Supplementary Benefit?
  9. Who are senior citizens?
  10. Two little boys who were visiting the British Museum stopped to look at the Egyptian mummy.
  11. The mummy was covered with bandages and had a sign 1215 B.C2. (one thousand two hundred and fifteen) around its3 neck.
  12. I wonder4 what that sign means*, said one of the boys.
  13. That must be the number of the car which knocked5 him over, replied his friend.
  1. Как обычно, изучите этот урок, а потом ответьте на следующие вопросы, пользуясь последним уроком.
  2. Сколько Дэвид должен был заплатить врачу, когда был болен?
  3. Что такое Государственная Служба Здоровья?
  4. Как финансируется Государственная Служба Здоровья?
  5. Кто несет ответственность за еженедельные взносы?
  6. Кто должен платить взносы в Государственную Страховую Компанию?
  7. Платит ли что-нибудь работодатель?
  8. Кто получает дополнительное пособие?
  9. Кем являются пожилые граждане?
  10. Два маленьких мальчика, которые посещали Британский музей, остановились, чтобы посмотреть на египетскую мумию.
  11. Мумия была покрыта бинтами, а на шее [вокруг шеи] была табличка [знак] с 1215 г. до н.э. (тысяча двести пятнадцать).
  12. — Я думаю [над тем], что означает эта табличка, — сказал один из мальчиков.
  13. — Это должен быть номер машины, которая его переехала, — ответил его приятель.

* — неправильные глаголы. Убедитесь, что вы знаете их значение и все формы.

Объяснения

  1. Whose в этом предложении переводим как: кто.
  2. B.C. — Before Christдо нашей эры [перед Христом] — до н.э.
  3. Mummy в английском языке среднего рода, поэтому и местоимение среднего рода its.
  4. To wonderдумать, размышлять, задуматься над чем-нибудь, wonderfulчудесный.
  5. To knockстучать, to knock overпереехать, перевернуть, to knock outнокаутировать.

Упражнения

  1. Our phone was broken and we couldn't receive any calls.
  2. We'd offer to help if it wasn't useless.
  3. You should have paid the man straight away.
  4. If she did her hair differently she could look nice.
  5. I might not pay my contribution this week.
  1. Наш телефон поломался, и мы не могли отвечать ни на какие звонки.
  2. Мы бы предложили помощь, если бы она не была бесполезна.
  3. Ты должен был сразу заплатить мужчине.
  4. Если бы она сделала другую прическу, то могла бы выглядеть красиво.
  5. Возможно, я не заплачу мой взнос на этой неделе.

Вставьте пропущенные слова

  1. Если бы мы устроили прием на будущей неделе, то кто смог бы прийти?

    If we .... a party .... .... who ..... .. .... .. ….?
  2. Не мог бы ты мне сказать, что такое «еженедельный взнос»?

    ..... you .... me .... «weekly contribution» .....?
  3. Из-за дождя матч был отменен.

    ....... .. the ...., the match ... ....cancelled.
  4. Должен ли я заплатить что-нибудь за обслуживание?

    .... I pay ......... for the .......?
  5. Бутылка была покрыта пылью, а вокруг горлышка была паутина.

    The bottle was ....... .... dust and . . . cobwebs ...... the neck.

Ответы

  1. gave/had — next week — would be able to come.
  2. Could — tell — what — means.
  3. Because of — rain — has been.
  4. Must — something — service.
  5. covered with — had — around.
← Урок 96    содержание    Урок 98 →