Урок 56

Revisions and Notes

Повторение и объяснения

Как обычно давайте прочитаем объяснения к урокам 50-55. Мы также должны просмотреть материалы уроков 50-53, чтобы вспомнить правила образования прошедшего времени. Прочитайте текст этих уроков в английской версии, заглядывая в перевод, если что-то вам будет непонятно.

  1. Неправильные глаголы [см. урок 54, объяснение2], с которыми мы познакомились в этих уроках, это: to be, was/were, beenбыть; to have, had, hadиметь; to see, saw, seenвидеть; to understand, understood, understoodпонимать; to dream, dreamt (dreamed), dreamt (dreamed) мечтать; to drink, drank, drunk - пить; to do, did, doneделать, выполнять; to take, took, takenбрать; to go, went, goneидти; to write, wroten, writtenписать; to hold, held, heldдержать, владеть, полагать; to drive, drove, drivenехать, вести автомобиль; to know, knew, knownзнать; to come, came, comeидти; to hear, heard, heardслушать, слышать; to pay, paid, paidплатить; to learn, learnt (learned), learnt (learned)учиться; to read, read, readчитать.
    Этих глаголов достаточно много, и следует их просто запомнить, это сделать не так трудно, как кажется на первый взгляд. Среди них есть такие, которые имеют одинаковую вторую и третью формы, например: to have, had, hadиметь; to get, got, got - достать, получить; to find, found, foundнайти, есть также такие, у которых все три формы одинаковы, например: to put, put, putкласть, положить; to hit, hit, hitударить; а есть и такие, у которых все три формы разнятся. Системно мы приводим формы неправильных глаголов только в этом уроке. Позже они будут обозначаться в тексте звездочкой, а их значения можно найти в словарике в конце книги.
  2. Относительные местоимения who, whom, which, that в сложных предложениях можно упускать, в зависимости от того, какую они выполняют функцию: подлежащего или дополнения. В первом случае, если они являются подлежащим, эти местоимения не упускаются, например: The man who is called Peter lives next door — who заменяет подлежащее the man.

    Местоимения упускаются, когда выступают в предложении в роли дополнения, напр.: The boy who(m) I saw is his son — The boy I saw is his son. Если же перед дополнением стоит предлог The man with whom you saw me is my father, то пропуск относительного местоимения сопровождается переносом предлога и его употреблением в конце "вставленного" предложения The man you saw me with is my father.

  3. Следует запомнить:
    Ноw about a game of cards? — А как насчет игры в карты? Что скажешь насчет игры в карты?
    Would you like (a glass of) beer? — Ты (не) хотел бы (выпить) стакан(чик) пива?
    I can't swimЯ не умею плавать.
    Ithought it was interestingЯ считаю, что это было интересно.
  4. Напишите эти предложения по-английски, а потом сравните с переводом из пункта 5. Если допустите ошибки, вернитесь к материалам урока.
    1. Он (уже) пришел? Я не видел его.
    2. Что он сказал? Я не понял.
    3. Просил ли ты у него немного денег?
    4. Они придут, когда смогут.
    5. Они придут, если будут знать об этом.
    6. Что они делали вчера? Пошли посмотреть фильм.
  5. Перевод
  1. Did he come? I didn't see him.
  2. What did he say? I didn 1 understand.
  3. Did you ask him for some money?
  4. They'll come when they can.
  5. They'll come when they know.
  6. What did they do yesterday? They went to see a film.
← Урок 55    содержание    Урок 57 →