Startup: нужная английская лексика
Деловой английский язык не всегда значит формальный язык. К примеру, у инвесторов и основателей стартапа есть свой набор английской лексики (бизнес-сленг), которая помогает легче понимать друг друга. В этой статье представлена подборка слов и выражений из лексики современного бизнес-английского.
Accelerator — это центр или, как часто называют в русском языке "акселератор", в котором формируются и финансируются бизнес-проекты.
Boot-Strapping — это стартап, который запущен на собственные скопления или с помощью финансовой поддержки семьи и друзей.
B2B — это английская аббревиатура выражения “Business to Business”, что переводится как "от бизнеса к бизнесу". Это значит, что продукт или услуги компании нацелены на покупателя в лице другой компании.
B2B — “Business to Customer”, что переводится как "от бизнеса к клиенту". Это значит, что продукт или услуги компании нацелены на покупателя в лице частного потребителя (населения).
Burn rate значит "скорость сжигания финансовых вложений". Инвесторам важно знать, как быстро тратится финансирование.
Pitch deck — это презентация вашего стартапа, которая расписана максимально лаконично и понятно. Инвесторы советуют использовать меньше теории и статистики, уделив внимание практичности продукта. Ваш стартап привлечет больше интереса, если в презентации будут отзывы от настоящих потребителей, а не процентные данные с популярных сайтов о похожем продукте.
Спрашивая о market penetration, инвесторы хотят знать, какой процент потенциального рынка вы планируете захватить. Важно уточнить, в какие сроки вы хотите заполучить желаемый процент аудитории.
ROI — это прибыль, которую инвесторы ожидают получить от вложения в стартап.
Term Sheet — это список условий, на которых строится сотрудничество инвестора с основателем стартапа. В этом документе обсуждается процентная доля прибыли основателя и инвесторов.
Устойчивые выражения и фразовые глаголы английского языка для ведения переговоров с инвесторами:
Don’t worry! There is nothing we wouldn’t be able to sort out.
Не беспокойтесь! Нет ничего, в чем мы не могли бы разобраться.
Let’s stick to the initial plan.
Давайте придерживаться первоначального плана.
We set up a new application for our customers.
Мы создали новое приложение для наших клиентов.
We came up with this idea while travelling around Asia.
Эта идея пришла нам в голову во время путешествия по Азии.
Narrow down your statistics and come back to us later.
Сведите статистику к более существенным данным и вернитесь к нам позже.
We carried out a research and discovered a new product in high demand.
Мы провели исследование и обнаружили новый продукт, пользующийся большим спросом.
We’ll look into your proposal and get back to you soon.
Мы рассмотрим ваше предложение и свяжемся с вами в ближайшее время.
Учите английскую лексику для прохождения собеседования с иностранными компаниями, перейдя по ссылке.
Оставить комментарий
Для комментирования необходимо войти через
Вконтакте