Урок 7

1. Посмотрите еще раз тексты и объяснения к ним. Сейчас мы займемся систематизацией того, что узнали к настоящему моменту.

2. Мы познакомились со спряжением глагола to beбыть.

Полные и сокращенные формы единственного и множественного числа

3. Мы узнали, хотя еще не объяснили, способы образования
вопросительных предложений с глаголом to be. Принцип
простой. Глагол находится впереди местоимения или существительного,
т.е. подлежащего. Это называется инверсией, т.е. перестановкой
сказуемого и подлежащего: Am I? Are you? Is he?
Is she? Is it? Are we? Are you? Are they?
буквально это можно
перевести как Есть ли ты? Есть ли он? и т.п. В русском языке,
однако, не существует такого типа конструкций, да и в английском
они также служат для оформления более точных вопросов, например:
Are you a student?Ты студент (студентка)?
Is he a doctor?
Он врач? Итак, в русском языке, в вопросах
такого типа, полностью опускается присутствующая в английском языке
глагольная форма, т.е. сказуемое. Русское вопросительное предложение,
в отличии от английского, имеет такую же форму как и утвердительное, а
вопрос образуется с помощью интонации.

4. Мы узнали также другой способ образования вопросов —
с помощью вопросительных местоимений: where
где, whatчто, how
как, которые стоят перед глаголом, например:
Where are you? What is it? How are you?

5. Познакомились со способами образования отрицательных
предложений с глаголом to be. После глагола ставится
выражение not, которое вместе с этим глаголом может
образовывать сокращенные формы:

В начале отрицательного предложения, как правило, употребляется выражение no — нет, например:
No, it isn't nice — Нет, это некрасиво (буквально: Нет, это не есть красиво).

6. Другим способом образования отрицательного предложения
является использование отрицательного выражения never -
никогда. Данное выражение встречается в утвердительных
предложениях, т.к. в английском языке не могут использоваться
два отрицания в одном предложении, например:
или: You are not well
или: You are never well

7. Мы познакомились с личными и притяжательными местоимениями:

8. Стоит обратить внимание на произношение. Мы советуем повторять вслед за лекторами до бесконечности. Старайтесь подражать их произношению и мелодии предложения. Как можно чаще возвращайтесь к этим предложениям и повторяйте их, не заглядывая в урок. Смотрите урок только тогда, когда хотите проверить, хорошо ли вы понимаете донное предложение.

9. Не отказывайтесь от занятий. Начинать всегда труднее. Потом будет значительно проще. Вы увидите, что успех придет к вам совсем неожиданно.

← Урок 6    содержание    Урок 8 →