Урок 64

  1. When France and England decided to build* a tunnel under the Channel, they asked for tenders1.
  2. The firm with the lowest offer was accepted. Astonished by the low price, they asked the director:
  3. "— How are you going to do it for so little money2?
  4. — It's easy, the engineer said, I will start digging* on the English side,
  5. and my son will start digging* on the French side,
  6. and we'll meet* in the middle.
  7. — But that's ridiculous3! You'll be miles apart4.
  8. What will happen if you don't meet* ?
  9. — In that case, the engineer said* calmly, you will have two tunnels for the price of one."
  10. A tourist in Cairo saw* two skulls in a shop: a large one and a small one.
  11. "— What are those? he asked. — The big one is the skull of Queen Cleopatra, was the reply.
  12. Really, said* the amazed tourist, and the little one?
  13. That is the skull of Cleopatra when she was a young girl, answered the shopkeeper."
  14. Don't forget* to repeat the irregular verbs.
  1. Когда Франция и Англия решили построить туннель под Ла-Маншем (Английским каналом), огласили конкурс.
  2. Было принято предложение фирмы, (выступившей) с самым низким (дешевым проектом) предложением. Удивленные низкой ценой, они спросили директора:
  3. Как вы собираетесь это сделать за такие небольшие [маленькие] деньги?
  4. Это просто, — сказал инженер, — начну копать с английской стороны,
  5. а мой сын начнет копать с французской стороны,
  6. и встретимся в середине.
  7. Но это абсурд! Вас будут разделять между собой мили.
  8. Что будет, если вы не встретитесь?
  9. В этом случае, — ответил спокойно инженер, — будете иметь два туннеля по цене одного.
  10. Турист в Каире увидел два черепа по магазине — большой и маленький.
  11. Чьи они? (Что это?) — спросил он. — Большой — череп царицы Клеопатры, - прозвучал ответ.
  12. Правда? — сказал удивленный турист. — А маленький?
  13. Это череп Клеопатры, когда она была маленькой девочкой, — ответил владелец магазина.
  14. На забудьте повторить формы неправильных глаголов.

* — неправильные глаголы. Убедитесь, что вы знаете их значение и все формы.

Объяснения

  1. To ask for tendersогласить конкурс.
  2. Вспомните: so little money, so few people, so much noise, so many cars — урок 221, 2, 28 5.
  3. Переходите на эту статью, чтобы больше узнать о счестных словах в английском языке.

  4. Ridiculousсмешно, забавно, абсурдно, бессмысленно.
  5. То be apartнаходиться на расстоянии между собой.

Упражнения

  1. My son built his own house.
  2. Everyone knows Caesar's words: I came, I saw, I conquered,
  3. They came last night, but we weren't in.
  4. Do you remember Jones? I met him in the street yesterday.
  5. He asked me how you were.
  1. Мой сын построил свой собственный дом.
  2. Каждый знает слова Цезаря: Пришел, увидел, победил.
  3. Они позвонили вчера вечером, но нас не было.
  4. Ты помнишь Джонса? Я встретил его вчера на улице.
  5. Он спросил меня, как у тебя дела.

Вставьте пропущенные слова

  1. Легко начать курить, трудно бросить.
    .. is easy to ….. …….. , but …. ……… to …..
  2. Кто будет завтра на приеме? — Не помню.
    … …. .. at the ….. tomorrow? — I don't ………
  3. Когда сможешь [будешь в состоянии] назвать [дать] свою цену? — Сразу/немедленно.
    When …. … .. …. to give .. …. ….. ? - At once.
  4. Что это [me]? — To? To — черепа животных.
    …. … …..? — ….. ? They are …… …….
  5. Как ты собираешься это сделать до следующего четверга?
    How … … ….. to do it …… …. ……..?

Ответы

  1. It — start smoking — more difficult — stop.
  2. Who will be — party — remember.
  3. will you be able — me your price.
  4. What are those? Those? — animal skulls.
  5. are you going — before next Thursday.
← Урок 63    содержание    Урок 65 →