Сначала слово выучивается, желательно чтобы был зрительный образ - картинка, или для кинестетиков пощупать хорошо предмет, если он материальный, так детишек учат a dog и дают в ручки собачку. Разумеется слово нужно повторять. Сколько? Чтобы запомнить 1 слово, его нужно повторить 200 раз. Не как обезьянки, конечно, а встречать в текстах, уметь узнавать и потихоньку вводить в оборот речи, употреблять.
ассоциации либо в песнях их очень удобно учить.а еще их лучше всего учить когда составляешь с ними предложения и стараешься их на первых порах постоянно употреблять в своей речи для лучшего закрепления
А я учу старым проверенным еще в школе способом - все новые слова (из текстов, статей, фильмов) записываются в тетрадь (my essential vocabulary). Потом по этой тетради слова учатся. Способ работает, но это не "волшебная таблетка" - все равно нужно заставлять себя учить.
удобно учить с помощью чтения текстов и записывания слов в тетрадочку как было выше сказано , еще лучше учить в практике тесть выучив слово составить с ним предложения
А мы в школе делали "гармошки". Берётся лист бумаги. Пишутся слова в столбик. Например по теме:"Животные" Затем бумага складывается в виде гармошки. На каждой складке прописывали одно и то же слово.
Можно взять несколько новых выражений или просто слов, которые не связаны друг с другом. И из этих выражений(от 5 до10) составить небольшой связный текст, мини-историю. Даже если эта история получается нелепой и смешной, это поможет вам запомнить новые языковые единицы=) Прежде чем получится связный текст, вы много раз будете перебирать новые выражения и думать, что перед чем поставить. Но при этом нужно разбавлять этот текст уже знакомыми вам фразами, чтобы все это стало для вас более наглядным, и текст выглядел более естественно!
берете лист картона, разрезаете его на мелкие карточки. с одной стороны карточки пишете слово, с другой - перевод. можно скрепить шнурком и учить в маршрутке, в метро.. эффективно... но, надоедает вырезать карточки.
а еще можно распечатывать слова с переводами и вешать в туалете)))
Учить , ... , как завещал ...
Но лучше стихами . Одно слово не имеет значение , по моему мнению , просто одиночные слова учить безполезно . Или в связи с другими словами , или дать ему большую смысловую нагрузгу , например : silent ( сайлент) - мальчик милый , только робкий , молчаливый , silent - молчаливый .
Какие-то слова запоминаются с первого раза,а какие-то со 101. Если сразу возникает какая-то ассоциация слова с его значением, то быстро запоминаю, а случается, что нисчем не ассоциируется, приходится тупо заучить и контрольно повторять, а если не употребляю его долгое время, то забываю и вся тут. Много переписываю с книг слов, словосочетаний и оборотов - идеально работает.
Изначально изучала немецкий и английский одновременно (и тот и другой с нуля) - очень удобно было) Если не вспомнить слова на инглише, то достаточно было вспомнить его на дойче и всё вставало на свои места. Много слов на обеих языках похожи)
Как говорила мне моя учительница в школе-английский-это банальная зубрежка. хочешь не хочешь, но все слова нужно читать на англ и на русском и записывать также.а ассоциации и все остальное-это уже как бонус,чтобы не забыть.
Удобнее всего это увеличивать свой запас слов по фильмам.Нужно сначало посмотреть фильм на русском а потом где-то 10 раз на английском не один раз а много много раз десять хватит и нужно выбирать фильм где много диалогов с разными словами и желательно чтоб там все быстро говорили потому, что слушая беглую речь на английском то гдето после третьего просмотра начинаешь понимать и слышать каждое слово а еще мы знаем перевот и таким образом наш мозг запоминает слова фразы это мне очень помогает и я тоже самое делаю с любимой музыкай я читаю перевод песни и потом в пути слушаю и слушаю вспоминаю перевод слов и запоминаю советую очень помогает без зубрежки а простО на слух тем больше вы слушаете и новые и новые песни фильмы зная перевод можно многово дастич я сейчас можно сказать не смотрю телевизор а просто в компе смотрю любимые фильмы и слушаю музыку :-)
Для меня лучший вариант,разыгрывать диалоги.Сначала читаю небольшой диалог,выписываю незнакомые слова,затем с пеподователем воспроизводим этот диалог(можно в произвольной форме)но с выученной лексикой. Когда слова привязываешь к ситуации,к ощущениям связанных с этой ситуацией их легче запоминать.Через какое то время,возвращаететсь к уже когда то выученному диалогу(диалогам),снова вспоминаете знакомые слова.Так ваш лексический запас будет в активной памяти и вы всегда сможете его использовать.
Вы правы.Лучший способо запомнить,это работать головой!Когда вы слово пивязываете к действию,оно приобретает настоящий смысл.Понаблюдайте,как учат слова дети,все поймете