мы сегодня в игру играли: есть несколько карточек, на которых написанны слова, 3 слова на одной, 1 слово из них главное (жирным выделенно), и надо было описать другому ситуацию так, чтобы человек догадался, что за слово, 2 других слова написанных на карточке использовать в описании нельзя. Думаю можно и упростить игру до одного слова, весело было)
Или ещё дети (да и не только) хорошо запоминаю то, что у них интерес вызывает - помню нам в младших классах показывали картинку с изображением овощей, животных и т.п. и говорили, как она по английски звучит, а потом снова показывали, и уже спрашивали нас
можно так же на интересных историях сюжет построить, например взять детскую книжку (типа a pocket for Corduroy) и показывая картинки, описывать ситуацию
Вообще всегда интересны действия, где людям друг с другом нужно работать
А мы с детьми, которые учат алфавит, пишем друг у друга на руке невидимые буквы и угадываем, кто, что написал. Еще выкладываем буквы из фасоленок.
С теми, кто постарше играем в виселицу или составляем кроссворды на английском. Или в змейку (один пишет слово, другой пишет слово с той буквы, на которую заканчивается предыдущее слово)
Если группа детей, то они любят соревнования. Можно сделать кубик с буквами и ребенок бросает кубик, называет букву и слово, начинающееся с этой буквы.
Я провожу каждый урок физ кyльт.минутку: я называю команды и сама их выполняю...а дети повторяют за мной(спустя несколько уроков, самые активные выходят и становятся перед классом вместо учителя) команды: Let`s jump,let`s run, let`s swim,let`s fly....
А еще когда мы выучили уже несколько новых слов по теме н-р: pen,pencil,table,shelf, book...чтоб отработать слова...можно вызвать 2 учеников ,они становятся в проходах межу партами....учитель показывает предет... а ученик называет слово на англ.(если правильно -делает шаг вперед)и так кто первый дойдет до доски.
пазлы, загадки(так порусски??). там картинки с предметами, звирушками и словами к ним , ну алфавит я маленьким старалась всегда науроки приносить и еще роздаточные карточки совсем етим. игрушки мягкие, карандашы, аудиокасету или диск -тратата))))))))))
игру например на знание алфавита. каждый ребенок называет букву, кто неправильно назвал встает и так до последнего ученика, который становится победителем. Можно загадывать слова на темы и играть в поле чудес, рисовать кроссворды по темам. )))) Придумать каждой букве название, чтоб лучше запоминались.
На уроке можно выучить песню на английском. Я играла на синтезаторе и разучивала песню, можно с магнитофоном попробовать. Дети были в восторге! Если нет ничего, то так разучите, например, "Brother John". Но это так на будущее, вдруг пригодится.
Кукольный театр. Очень помогает, особенно слабеньким ученикам. Ведь тогда ошибаются куклы, а не ученик. Снимается психологический дискомфорт, пропадает страх ошибиться и т.д. Когда работала с младшими классами, частенько играли. Сделайте куклы из папье-маше, одевайте на руку и вперед: отрабатывайте диалоги, монологи...