Изучение языков с удовольствием

Люди, которые в свое свободное время учатся, становятся лучшими учениками. У них есть большое желание учиться, они учатся постепенно, не спеша, поэтому им интересно, их основная работа не дает возможности напряженно зубрить и поэтому им не надоест учиться.

В пример можно привести подсобного рабочего Эдгара Бэчела, который стал известным ученым в медицине. У него было девять братьев и сестер, и он вынужден был пойти на работу, бросив школу. В возрасте 22 лет он мыл полы по 12 часов в день клинике в Нью-Йорке.

Когда у него был обеденный перерыв, он притворялся, будто убирал лекционный амфитеатр, а сам в это время слушал лекции для медицинского персонала. А по окончанию рабочего дня он оставался на работе и смотрел, как работают практиканты. Он просил их научить делать то, что они умеют, и готов был делать эту работу вместо практикантов. Накопив деньги, он купил себе учебник по анатомии и учил его в свободное время.

В результате он получил образование и стал мировым авторитетом в области анатомии и бактериологии черепа. Он был примером для хирургов, многие из них консультировались с Эдгаром перед сложными операциями.

Когда вы учите что-либо в свободное время, это обучение является очень эффективным, потому что у вас есть время хорошо освоить знания в перерывах между обучением. Когда вы изучаете сложные предметы, перерывы помогают вам усвоить их лучше. Часто люди набрасываются на изучение того или иного предмета, отдают ему все свое время и силы, в результате такого бешеного стремления теряется интерес к предмету и становится скучно. Поэтому не старайтесь все выучить сразу, лучше постепенно, зато толку больше.

Если вы планируете заниматься 2 часа, то лучше после 1 часа сделайте перерыв, а только потом садитесь снова за обучение. В таком случае вы будете отдохнувшим и полным сил, такое обучение намного эффективнее, чем непрерывное.

Делая перерывы в обучении, вы лучше усвоите материал и не позволите усталости и скуке одолеть вас. А что касается непрерывной работы, то такое можно посоветовать только человеку, который достиг много в данной области.

Вы должны выбрать такой распорядок занятий, который подходит для задачи, которую он выполняет. Когда вы планируете ваши занятия, учитывайте такие правила:

  • чтобы достичь пика производительности, которой вы обладаете на данный момент, нужно, чтобы каждая практика была долгой;
  • если вы устанете, вам надоест, лучше отложить занятие на следующий раз.

Когда вам нравится процесс, когда вам интересно, тогда обучение приносит эффективность, когда же вам скучно и тяжело, толку от такого обучения практически не будет. Если вы очень хотите учиться, вы можете увеличить время обучения. Когда вы обучаетесь в группе, обучение происходит в виде игры, и в таком случае оно более эффективно, чем обучение в одиночку. Очень часто люди продвигаются вперед из-за того, что они хотят быть первыми.

В спорте люди быстро достигают успехов, ведь им видны результаты их стараний. Вы можете фиксировать результаты некоторых видов обучения, например, машинопись. В таком случае результаты будут отображаться в виде графика, по которому можно будет сделать выводы о прогрессе и темпах роста.

Не для всех видов обучения результаты могут быть представлены в цифровом выражении, но есть другие способы определить прогресс. Возьмем, например, человека, который хочет улучшить свой почерк. Так вот, чтобы увидеть свои достижения, ему стоит лишь сравнить то, как он писал раньше и как пишет сейчас.

Лучше отмечать свои успехи каждую неделю, в таком случае, если у вас на время снизится прогресс, это даст вам уверенность в себе.

Когда вы начинаете учить какой-либо предмет, первые пару дней в быстро достигаете прогресс, но потом темпы роста останавливаются. Когда вы позанимаетесь пол года, чтобы достигнуть такого процесса, как за первые несколько дней, вам нужен будет целый месяц. Да, результаты с каждым днем обучения уменьшаются , но они есть, и именно они приближают человека к тому, к чему он стремится. Многие люди бросают обучение, когда прогресс уменьшается, а ведь наоборот, когда прогресс уменьшается, нужно радоваться даже самому маленькому достижению.

Когда ваши достижения не замечаются и вам кажется, что вся работа проделана, нужна дополнительная практика. Она сделает ваше обучение легче и более непрерывным после того, как вы уже все выучили. Другие словами, это «переучивание».

А вы замечали, как быстро и с легкостью таксистам удается лавировать по улицам, которые перегружены машинами? А ведь это тоже «переучивание» во время ежедневной практики вождения. Именно у них самый высокий показатель безопасности движения.

Чтобы «переучиться» чему-нибудь, нужно постоянно тренироваться, понимать нюансы того, что вы учите.

После летних каникул, возвращаясь снова в школу, у детей теряется 20 % знаний по сравнению с теми, которые они имели, уходя на каникулы. А через год после окончания высшей школы, ученики теряют 50 % знаний.

Поэтому когда у вас есть свободной время, занимайтесь, накапливайте знания, тренируйте мышление. Есть такая мудрая пословица «Мы - это то, что мы знаем, а знания, которые были потеряны,- это то, чем мы могли быть».

Обучение ходьбе, плаванию- это самый низкий уровень обучения. И лишь регулярные тренировки могут помочь добиться высшей степени мастерства.

Рассмотрим несколько видов обучения.

Идеомоторное обучение. Оно содержит в себе мускульные движения и умственную деятельность. Это обучение иностранным языкам, бухгалтерии.

Интеллектуальное обучение. Это высший тип обучения, при нем мышцы не задействуются. Обучение в области понятий и идей.

Сенсорно-моторное обучение. Это взаимодействие органов чувств и мышц. Примерами может быть игра на музыкальных инструментах, выполнение производственных работ.

В жизни обучение обычно состоит из нескольких таких уровней, при этом один может быть выражен сильнее. Первыми, как правило, учат механические аспекты, потом сенсорные и интеллектуальные Чтобы добиться продвижения, нужно учить как движения, нужные для работы, так и ее интеллектуальные и сенсорные части. Чаще всего хуже оплачивается работа, которая требует моторного обучения, сенсорно-моторная работа оплачивается выше, а идеомоторная еще выше. Лучше всего оплачивается интеллектуальная работа, и это не удивительно. Ведь именно такая работа продвигает человека от работы к положению, в результате чего его материальное положение улучшается.

Законы эффективного обучения почти одинаковы для разных уровней обучения. Так, обучение простой работе стоит около 100 долларов, обучение работе среднего уровня- около 500 долларов. Конечно, есть некоторые виды работ, которые стоят тысячи долларов.

Низкий уровень оплаты- результат неэффективного обучения. Чтобы вас это не коснулось, занимайтесь регулярно и следуйте правилам:

  • стремитесь к учебе;
  • учите интенсивно, но не так, чтобы стало скучно;
  • учите понемногу, не стоит хватать все и сразу;
  • фиксируйте свои успехи;
  • даже когда прогресс замедлиться, не бросайте занятия.

Помните, что обучение может сделать вашу жизнь лучше, главное- довести дело до конца.

Оставить комментарий

Для комментирования необходимо войти через Вконтакте