Manowar

Эта команда по сей день остаётся легендой для ценителей настоящего хэви-металла и последней группой официально зарегистрированная в книге рекордов Гинесса как «самая громкая концертная группа мира». Антураж группы обращён корнями в мифическую Скандинавию, темы песен и образы исполнителей на протяжении 36 лет не перестают радовать многочисленных фанатов по всему миру.
В далёком 1980 году началом группе Manowar послужила встреча гитаристов Джои Де Майо и Росса Фридмена на концерте Black Sabbath в Ньюкасле. В последующем оставив прошлые места работы, оба стали активно искать недостающих членов группы, которыми стали Эрик Адамс и Карл Кенеди (вскоре был заменён на Донни Хамзика).
Название группы долго согласовывалось, в итоге музыканты остановились на «Manowar», что в переводе означает «воин», оно стало эпическим символом целого поколения слушателей хэви- металл, как и сами исполнители данного коллектива. Имя коллектива из-за своей созвучности с наименованием линейного корабля парусного флота, не раз попадал под язвительные нападки журналистов.
В 1982 году под руководством менеджера Била Эйкона, в Майями был записан дебютный альбом «Battle Hymns», но альбом получился не в стиле хэви, а в стиле хард рока, в нём отсутствовали эпические сюжеты, зато затрагивалась проблема войны во Вьетнаме, безработица и другие социальные темы. Продажи альбома были не высоки, но зато был сформирован стиль и культ группы, который и по сей день не изменен.
1983 год ознаменован выходом второго альбома «Into Glory Ride» в которой продолжается мистический стиль, созданный в первом альбоме. Именно с этого года, группа зарабатывает себе скандальную «славу», как осуждающие тех, кто играет «фальшивый металл». У группы появляется большое количество поклонников, Manowar – совершают мировое турне до 1986 года.
В 1987 году запущен новый альбом «Fighting the World», который стал превосходить объемы предыдущих работ группы. В песне «Violence and Bloodshed» так же прослеживались ноты затрагивающие войну во Вьетнаме. На радость фанатов, образ группы был дополнен только к ним относящимся приветствием, которое можно заметить на обложке этого альбома – руки подняты над головой, одна сжата в кулак, а другая держит её за запястье.
«Kings of Metal» альбом группы, который ознаменовал группу Manowar как истинных представителей направления хеви-металл. В его составе, как медленные эпические баллады, так и более энергичные и быстрые композиции. Диск оставался долгое время на высоте всех хит-парадов мира, также успев захватить волну сексистских возмущений, которые можно рассмотреть в композиции «Pleasure Slave».
В последствии многочисленные критики будут утверждать, что Manowar создали собственный музыкальный стиль true metal который основывается на хеви-, спид- и пауер- металле. Вклад этой оригинальной группы в «металлическое» наследие просто огромен, более сотни команд исполняли каверы на её нетленные хиты, а сами музыканты и по сей день продолжают трудиться на благо «тру» металла выковывая новые громкие работы…

Песни с переводом