Очень нужны 2-3 "Эффектные" игры для презантации на треннинге по обучению взрослых. (Такие, чтобы на уроках было весело и не скушно, и чтобы ученикам нравилосб и было интересно)
Уровень - до интермидиат, коммуникативная методика.
Надеюсь на вашу помощь, опытные коллеги!)
попробуйте "Amnesia". Это когда ученикам на лоб прикрепляются бумажки с именами известных личностей и они, задавая Yes/No вопросы должны угадать-кто же они.
А вы эту игру сами использовали? Для какого уровня использовали?
Я сама играла в эту игру, но только на русском и в компании своих друзей...
Также,как и в шляпу... (когда за 30 сек. вытаскиваешь слова из шляпы, играют парами, нужно угодать как можно больше слов за 30 сек.)
а вы попробуйте...на уроках эту игру не использовал, играл с нейтивами в неё. Но много моих коллег использвали её со студентами уровня middle school - проходило на "Ура!"
вообще можно любую drunk game адаптировать под игру для взрослых студентов.
а мы просто кроссворд составляли, каждому участнику раздавалось несколько слов, ему нужно было дать definition, то бишь разъяснение данного слова, чтобы другие догадались.
Или еще можно, чтобы хорошо запомнить название профессий каждый из нас загадывал любую профессию на английском, а ему потом задавались 3 вопроса:
Does he\she wear uniform?
Does he\she work in the office?
Does he\she have to speak with other people?
Ну или какие-нибудь свои вопросы, было интересно
ой, спасибки.поняла,раньше играла в нее,но эт не оч интересная игра для учеников старших классов.
А вот приклеивать на лоб бумажки со словами и отгадывать намного интереснее!!!
Ещё интересная игра: на бумажках пишутся разные слова, кладутся в мешочек или что-то такое, две команды игроков, или пары, один член команды вытаскивает бумажку и объясняет своей команде, не используя однокоренных слов. Можно по очереди, или с ограничением времени. Команда, которая отгадает больше слов - выигрывает.
Игра "Футболка"
На доске рисуется футболка (или каждый рисует у себя на листе) на футболке пишутся разные важные для человека имена, даты, слова и тд...
Затем другие участники отгадывают, что это.
For example:
" 25, boston, kids"
- are you 25?
Did you live in Boston? - no
Do you want to go to Boston? - Yes.
and so on.
хотя вопрос был задан в июне, а сейчас октябрь, поделюсь опытом на будущее. с "бегиннерами" мы постоянно придумывает необычные биографии и, таким образом, отрабатываем темы знакомства, приветствий и т.д.иногда даю логически несвязанные картинки, их задача - придумать историю(выбираю так, чтобы лексика была знакомая).взрослые ужасно любят работать со всякими карточками, где можно что-то соединять, передвигать и т.д.плюс обязательно соревнования, типа "кто быстрее - тот молодец", особенно, если это - мужчины!!они аж визжат на уроке от азарта : )