Детям дошкольного (да и школьного) возраста очень нравятся подвижные игры.
Поэтому нашла такой вариант для изучения/повторения цветов: дети должны стоять вокруг учителя и держать его за кусочек одежды. Как только учитель называет цвет, дети должны подбежать к любому предмету в помещении того же цвета и дотронуться до него. Учитель, конечно, следит, правильно ли дети поняли цвета.
подскажите, пожалуйста,может кто-то знает, где и как можно получить сертификат или какой другой документ на право преподавать докольникам англ. яз .сама закончила ин.яз
Предварительно вырезаем из цветного картона рыбок длиной 10-15 см, прикрепляем канцелярскую скрепку там, где у рыбки рот. Теперь сооружаем удочку: палочка и веревочка с магнитом. Игра проста – ловим рыбок, сначала одного цвета, потом разных цветов, потом можно меняться местами, чтобы ребенок говорил, какую рыбку поймать. Когда так играть надоело, добавляем элемент неожиданности: переворачиваем рыбок другой стороной (бесцветной) и продолжаем рыбачить (ведущий говорит, какого цвета нужно поймать рыбку), если попалась рыбка нужного цвета, то забираем, если другого цвета — отпускаем обратно плавать.
Оставить комментарий
Для комментирования необходимо войти через Вконтакте