Как я выучила английский язык. Средняя школа

Я решила рассказать о своем опыте изучения английского, ведь многие спрашивают меня об этом. История моя довольно скучная, поэтому не ее стоит читать людям, которые учились в обычной школе, где они с самого раннего возрасте плохо относились к изучению английского языка, и где учителя английского менялись по пять раз за год. Потому что если все это про вас, ты вам и рассказывать нечего.

В общем, я училась в самой обычной школе. Нашему директору постоянно что-то стучало в голову, и каждый год он делал школу с углубленным изучением разных направлений. При этом из всех этих направлений единственно хорошо нас учили математике. Английского можно вообще считать, что не было.

Даже не особо напрягая себя воспоминаниями, я могу сразу вспомнить шесть учителей английского. Изучать этот прекрасный язык мы начали с четвертого класса, который я и запомнила лучше всех остальных. Занимались мы по нудному учебнику, в котором была всего одна картинка и примерно десять слов на странице. Нас учили правильно произносить букву «t» и вели тетрадь, в которой записывали новые слова с переводом и транскрипцией.

То, что я узнала за первый год изучения английского, было моим самым главным достижением в этом языке за всю школьную жизнь. Я не помню ничего из того, что мы проходили в старших классах, а вот стишки, которые мы изучали в первый год, вспомню легко.

На следующий год наша учительница уехала, поэтому много уроков английского языка заменялись другими предметами, а позже к нам пришла другая учительница.

Она недавно приехала с Англии и хотела вбить в наши головы всю информацию, которой она владела. Эти времена я вспоминаю с ужасом, ведь мы все время боялись вызова к доске. Ведь учительница ожидала от нас правильного и быстрого чтения, пересказа и построения диалогов, для нас же это было просто пыткой. Через пол года и эта учительница ушла от нас. После этого мои и без того плохие знания по английскому языку уходили. Ведь это время было временем постоянной смены учителей и замен английского другими предметами.

И вот в девятом классе к нам пришла хорошая учительница, которая заставила нас полюбить этот предмет и много вложила в наши головы. Мы купили учебники Бонка и прошли всего 10 частей в этой книге, после чего нашей учительнице нужно было уехать. После нее нас отдали другому учителю, который вел у нас английский язык до конца школы.

Новый учитель занимался с нами по строгому плану. Грамматику мы не разбирали, новые слова не учили. Единственное, что мы делали, это рассказывали топики, причем они были одинаковыми, по сезонам года. Можно было написать один раз все темы и потом просто повторять из и рассказывать. Что касается меня, я постоянно терял свои топики.

На перекличку уходило минут десять, после этого учитель выбирал около двадцати минут, кого бы вызвать к доске. В результате, после этого до конца урока успевали ответить 2-3 человека.

В 11 классе у нас был экзамен по английскому языку, на котором. Кроме того, что мы могли списывать и читать экзаменационные темы, учителя еще исправляли наши ошибки. Результаты изучения английского языка вовсе не впечатляли. Ведь в словаре с 4 по 11 класс набралось всего 400 слов, по грамматике я знал только Present Continuous и пару оборотов. Но все бы ничего, если бы после такой учебы у меня не появилось отвращения к английскому языку. Кроме этого я была уверена, что у меня просто нет способностей к изучению языков. Вот такая у меня история.

Оставить комментарий

Для комментирования необходимо войти через Вконтакте